Имела ли реклама духов Chanel с участием Киры Найтли сексуальный подтекст?

18.02.2013

Реклама духов Chanel с участием Киры Найтли

Показ рекламы духов Chanel с участием британской актрисы Киры Найтли был запрещен во время детских телевизионных программ, поскольку выяснилось, что ролик содержит слишком явный сексуальный подтекст. Почему такому знаменитому бренду духов как Chanel потребовалось крутить свою рекламу в перерывах между детскими передачами, предстоит еще выяснить, однако Комитет рекламных стандартов уже постановил, что реклама Coco Mademoiselle не является подходящей для юного зрителя.

Согласно информации BBC, наблюдатели провели расследование, в ходе которого выяснилось, что поступила жалоба от зрителя, увидевшего рекламу во время показа мультфильма «Ледниковый период 2». Компания Chanel заявила, что степень сексуальности в любой их рекламе находится на одном уровне.

Однако в этой рекламе представлена Кира Найтли, которую фотографирует фотограф на кровати и при этом расстегивает ей одежду. Затем показывается, как актриса, укутавшись одной лишь простыней, крадется навстречу фотографу, прежде чем они лягут вместе. Представитель Комитета рекламных стандартов расценил подобный ролик неприемлемым для детей.

«Мы заключили, что реклама была показана в неуместное время, когда должны были учитываться возрастные ограничения с тем, чтобы предотвратить показ ролика во время детских передач».

Таким образом, было решено, что Chanel не может транслировать рекламу с участием Киры Найтли во время передач, целевой аудиторией которых являются дети.

Читайте также:

Комментарии