Ким Кардашян: личная история успеха

20.01.2013

Фото Ким Кардашян

Ким Кардашян смогла превратить свою пятиминутную славу в мульти миллионный мировой бренд. История успеха, из которой мы можем усвоить урок и для себя.

История успеха Ким Кардашян имела скромное начало, но она смогла превратить свою минуту славы в целое состояние. На примере Ким Кардашян мы рассмотрим, как можно раскрутить самого себя.

Самоуверенность – ключ к самопродвижению

Хотя эротическое видео является не самым идеальным способом начать свою карьеру, но оно помогло Ким Кардашян завить о себе, при этом звезда никогда не оглядывается назад. Вместо того чтобы прятаться от СМИ, в то время еще малоизвестная Ким Кардашян воспользовалась излишним вниманием к своей персоне и проложила свой путь к звездам, приняв участие вместе со своей семьей в реалити-шоу «Семейство Кардашян». Она превратила свою пятиминутную славу в пятилетнюю популярность и это еще только начало. Вот так появилось мировое имя Ким Кардашян.

Вы также сможете добиться успеха, применив принципы Ким в своей собственной жизни; вы сможете понять, что же представляют собой ваши возможности и достижения. Например, если в вашей работе у вас появился новый клиент, то попросите его, чтобы он порекомендовал вас своим партнерам. Или, например, вы встретили полезного человека в обеденный перерыв: не позволяйте ему уйти без вашей визитной карточки. При этом убедитесь, что он знает, кто вы, где вы работаете и как с вами можно связаться.

Вы также можете начать самопродвижение за счет социальных сетей, таких как Facebook, Твиттер и Блоггер. Оповещайте своих важных клиентов о последних новостях вашей компании, о том, чего она достигла и непосредственно направлять их на веб-сайт вашей компании для получения более подробной информации.

Всегда выглядите и ведите себя так, как будто вы неотъемлемая часть вашего бренда

Несмотря на сплетников и недоброжелателей у Ким Кардашян более шести миллионов подписчиков в Твиттере, которые получают вдохновение от ее чувства стиля и ее публичной персоны. Ким Кардашян создала образ модной, преданной своему делу, трудолюбивой, профессиональной и учтивой личности. Именно эти качества помогли Ким Кардашян стать знаменитой и отличают ее от других звезд, которые стали популярны еще до появления Кардашян, но успели потерять свою славу.

То, как вас воспринимают ваши клиенты и коллеги по работе может стать не менее важным, чем те услуги и товары, которые вы продаете. Задайте себе вопрос: что выделяет вас из толпы? Как вы можете использовать свои отличительные качества с выгодой для себя? С какими качествами вы хотели бы ассоциироваться у ваших клиентов и коллег?

Очень важно создать правильный имидж, который позволит вам выглядеть уверенным, ловким, умным, креативным и контролирующим ситуацию человеком. Прежде чем отправиться на встречу посмотритесь в зеркало и приведите себя в полный порядок. Вам стоит держаться уверенно и вести себя так, как того требует звание публичного человека.

Бизнес-поляризация может стать для вас выигрышным вариантом

Ни для кого не секрет, что Ким имеет как миллионы поклонников, так и большое количество недоброжелателей во всем мире, а это и есть тот уровень бизнес-поляризации, который принес ей успех. Но как? В обоих случаях люди испытывают сильные чувства к Ким Кардашян (будь то любовь или ненависть), а это и есть тот фактор, который заставляет публику обратить на нее внимание.

Факт остается фактом: вы не сможете угодить всем подряд, поэтому даже и не стоит пытаться. Вместо этого установите для себя четкие принципы, решите, с какой категорией клиентов вы бы предпочли работать, какой работой заниматься и как вы при этом будете себя позиционировать. По крайней мере, это поможет понять вашим клиента, кто вы и что вы собой представляете, а что не станете делать. Именно этот контраст сделает вас запоминающейся личностью.

Создайте площадку для своего бренда

Как уже отмечалось, Ким Кардашян смогла обернуть свою мимолетную славу в огромный бизнес. Благодаря своему участию в таких шоу, как «Семейство Кардашян» и «Кортни и Ким покоряют Нью-Йорк», Ким постоянно появляется на экранах телевизора. А эти шоу стали следствие ее работы за кадром, что в совокупности сделало ее из малоизвестной светской львицы мировой суперзвездой.

Далее Ким развивает собственную марку: выпускает свою линию ароматов, совместно со своими сестрами Кортни и Хлое пишет автобиографичную книгу под названием «Кардашян. Секретно», открывает вместе с сестрами магазины с фирменной одеждой D-A-S-H в Лос-Анджелесе, Майами и Нью-Йорке. Кроме того выходит ее дебютный сингл «Jam (Turn It Up)», она заключает многочисленные рекламные, актерские и модельный контракты.

Теперь посмотрите на свое положение: располагаете ли вы альтернативными источниками доходов и имеете ли возможности для создания собственного бренда? Например, вы бы могли поделиться своим опытом, издав собственную электронную книгу, разместить свои статьи в блогах или даже устроить вебинар – подойдет все, что поможет создать профиль. Мыслите шире: спросите своих клиентов их мнение о том, какие дополнительные товары и услуги они хотели бы видеть в вашей компании.

Читайте также:

Комментарии